Приглашаем Вас на замечательное событие!

В конце августа Вы сможете принять участие в семинаре-мистерии нижегородского писателя-сказочника, семейного консультанта и тренера Анатолия Баляева.

Это событие организовывается для любящих мам, пап, бабушек и дедушек, которые души не чают в своих малышах!

Мы будем уделять внимание укреплению и развитию:

  • Вашей способности тоньше чувствовать своего ребёнка,
  • Вашему навыку аккуратного и уверенного раскрытия его таланта,
  • Вашему пониманию тонкой экологии общей семейной души.

Что же такое СЛАВНОСЛОВИЕ?

Это экология семьи

Чтобы семья жила и развивалась, всем близким людям имеет смысл заботиться о том, чтобы дома приветствовались взаимное уважение и чуткая забота друг о друге. Как поддержать в семье гармоничное смысловое пространство? 

Это исконная мудрость

Каждый человек имеет прямой доступ к собственной уникальной гениальности. Вы удивитесь, насколько оригинальными могут быть решения, которые Вы принимаете, используя контакт с внутренней тишиной. Знакомы ли Вы с внутренним гением своего ребёнка?

Это маленькое чудо

Неповторимость внутреннего мира каждого человека это самое настоящее ежедневное чудо. Научившись замечать это чудо Вы сможете открыть для себя и для своего ребёнка восхитительное искусство быть самим собой. Попробуем?

Это уважение традиций

Возможность ощущать живую взаимосвязь с предыдущими поколениями ежедневно наполняет жизнь незаметным на первый взгляд качеством – спокойствием и уверенностью в завтрашнем дне. Хотите подарить это чувство своему малышу?

Существует надёжный и проверенный веками способ привить ребёнку вкус к счастливой жизни. Этот способ сочетает в себе мудрость наших предков и новейшие открытия современных психологов. Примите участие в нашем семинаре-мистерии и научитесь навыку славнословия, чтобы помочь себе и своему ребёнку найти силы, разобраться в себе, отбросить сомнения, отыскать решения непростых задач и установить добрые отношения в семье.
cooltext1670453428

Мы будем изучать свой собственный мир посредством таинственных мистерий и неожиданных открытий!

Мы будем сочинять захватывающие и полезные сказки для детей и для взрослых.

Мы будем учиться находить и хранить в себе творческие состояния, способные создавать чудеса.

Мы будем много радоваться, будем тихо задумываться, будем вспоминать вопросы и добывать на них ответы.

Прислушайтесь – в каждом своём чувстве, в каждой мысли, в каждом слове в Вас струится Ваша национальная культура. Вы такие, какие Вы есть, не только благодаря Вашим родителям, но ещё и потому, что Вы слушали сказки, пели песни, читали книги, смотрели фильмы, проживая вместе с другими людьми по соседству общие эмоции, делая похожие выводы, находя единые смыслы. Эта культура создавалась из века в век неторопливыми вечерними историями, которые старшие члены семьи рассказывали младшим, чтобы те в свою очередь пересказывали своим детям лучшие из этих историй на свой лад, украшая их и добавляя что-то от себя. Помогите своим детям прожить достойную жизнь – продолжите традицию устного творчества!
cooltext1670453428
В современном стремительном мире слишком часто люди теряют почву из-под ног, забывая о связующей нити между поколениями. На семинаре-мистерии Анатолия Баляева Вы сможете самым экологичным способом восстановить внутри себя и внутри своей семьи душевное равновесие, не погружаясь в лживые сети мутной вины и железной правоты. У Вас будет прекрасная возможность в игровой форме любовно перестроить, пересобрать, перепрожить несколько ролей, жизней, образов. У Вас будет богатый выбор – что из полученного на семинаре-мистерии взять с собой для того, чтобы наполнить свои будни энергией, радостью, красотой и разумностью. Ваше общение с близкими и со своим ребёнком станет гармоничнее и живее, а Ваша семья получит творческий импульс к развитию!
cooltext1670453428
Осмелимся утверждать, что никогда не было так непросто готовить своих детей к взрослой жизни, как в наши дни. Настойчивое, непонятное, но стремительное и хаотичное будущее активно стучится в двери наших привычных будней. Нашим предкам было достаточно качественно освоить несколько навыков, чтобы жить в достатке, умея строить дома, пахать землю, готовить еду, воспитывать детей. Сейчас, чтобы только оставаться на плаву, нужно постоянно учиться пользоваться новыми средствами связи, узнавать о новых подходах к бизнесу, привыкать к новым общественным укладам. На первый план выходит наиглавнейший навык сильной развитой личности – способность к живому творческому мышлению. Именно этот навык Вы сможете осознать в себе и привить своему ребёнку, посетив семинар Анатолия Баляева.
cooltext1670453428

Что конкретно будет происходить на семинаре?

12 октября

10:00 Лёгкий ведический завтрак.

11:00 Утреннее славнословие. Сказка начинается!

12:00 Упражнение “Живой волшебный мир!”

13:00 Ведический обед.

14:00 Упражнение “Генератор случайных мыслей”.

15:00 Упражнение “Путь героя”.

16:00 Упражнение “Орденом Победы награждается…”

17:00 Вечернее славнословие.

18:00 Ведический ужин.

19 октября

10:00 Лёгкий ведический завтрак.

11:00 Утреннее славнословие.

12:00 Упражнение “Прекрасное далёко”.

13:00 Ведический обед.

14:00 Упражнение “Круг совершенства”.

15:00 Упражнение “Сказка на троих”.

16:00 Упражнение “Три составных части всего”.

17:00 Вечернее славнословие.

18:00 Ведический ужин.

Несколько слов о ведущем семинара-мистерии “Славнословие”:

Баляев Анатолий Николаевич

Писатель-сказочник, семейный консультант, бизнес-тренер, коуч. Управляющий партнёр Института национальных ценностей. Автор и создатель первого российского целевого интернет-ресурса, посвященного Спиральной Динамике, редактор и переводчик книги «Спиральная Динамика». Популяризатор интегрального подхода Кена Уилбера, активный участник интегрального сообщества. Организатор первой международной интегральной онлайн-конференции «Инструменты будущего». Создатель нескольких интернет-ресурсов о глубинных аспектах современных и древних практик духовного развития. Автор множества популярных статей по специфике межличностной коммуникации в кризисных и переходных этапах развития личности. Автор множества целевых трансформирующих историй для детей и взрослых.

Кто такой сказочник?
Сказочник – это современный волшебник, мистификатор, имеющий благородное сердце, острый ум и добрые намерения. Сказочник – это добрый богатырь-воин в широком поле смыслов и ценностей, это искусный разрушитель самовлюблённой лжи. Сказочник владеет мастерством, которое даёт ему способность сыграть прекрасную живительную мелодию на всяком инструменте, будь то рояль, привыкший считать себя навеки расстроенным или маленькая флейта, которой кажется, что она может издавать лишь пару нот. Сказочник обладает непостижимой, но очень простой и очевидной для него самого способностью создавать совершенно новые, неведомые, нетронутые миры, попав в которые, люди с трепетом замечают, что когда-то уже были здесь. Сказочник может приоткрыть для обычного человека, забывшего о своей необычности, потайную дверцу к новой старой тайне. Эта тайна заключается в том, что только найдя в сказочном мире самого себя, забытого маленького ребёнка, можно стать настоящим человеком, объединив свою силу с его ловкостью, свой ум с его радостью, свой опыт с его непосредственностью, свою ответственность с его искренностью. Только сказочники знают, что не существует на свете такого серьёзного взрослого, который бы в этот же самый момент не был бы восторженным малышом, и что неспособность найти общий язык со своим ребёнком лишает людей шанса стать по-настоящему взрослыми, лишает шанса мудрости.

Предлагаем Вашему вниманию несколько сказок Анатолия Баляева:

Сказка ''Волшебное слово'' о том, чему родители могут научиться на семинаре-мистерии.

aO--bKeA9yQЖила-была девочка Маша. Она любила играть, прыгать, бегать, прятаться, находить, любила пушистых зверят, весёлых клоунов и забавные мультики. Она любила всё весёлое, красивое, маленькое и миленькое. Потому что она сама была такая – весёлая, красивая, маленькая и миленькая.

Но иногда бывали в Машиной жизни такие-сякие неприятности. Неприятности бывали самые разные, но всегда плохие и противные. Они, как будто, соревновались в своей противности, это неприятности. Одно говорило: “Я – самая противная!”, а другая: “А я ещё противней!” Конечно, неприятности приходили и быстро уходили. Врали неприятности, что они навсегда. Но когда случалась неприятность, всякий раз казалось, что конца и края ей не будет.

И вот однажды случилась ужасная-преужасная Неприятность, которая, когда пришла, сказала так: “Не бывать в твоей жизни, Маша, другим неприятностям. Потому что у тебя теперь всегда буду я. Я самая пугачая, злючая, кусачая и ползучая Неприятность из всех, которые только бывают!” Пригорюнилась Маша, но на всякий случай, не поверила Неприятности, а решила дождаться своих маму и папу. Маша понимала, что Неприятность может запросто напугать даже их, но делать ей было нечего, стала она ждать. Мама и папа были у Маши смелые, сильные, умные и добрые. Маша очень надеялась на их помощь.

Есть в природе одна большая тайна. Не каждый о ней только знает. А тайна такая. Всякий раз, когда приходит к человеку самая разужасная Неприятность, тут же рядышком с ней оказывается одно или сразу несколько самый распрекрасных способов такую Неприятность победить. Причём неприятности-то уходят, а способы победные остаются. Вот и сейчас так вышло, что машины папа и мама были на специальных занятиях для пап и мам, где их учат рассказывать своим детям сказки. Но не простые сказки, а сказки волшебные! Слова в таких сказках так хитро сложены, что превращаются для неприятностей в самые что ни на есть сказочные мечи, луки и стрелы, которые бьют метко, настигают быстро, разят сильно и служат долго.

Пришли машины мама и папа с тех занятий, глядят – Неприятность в доме! Тут стали они вдвоём сказку складывать ладно да складно, развернулась сказка, заблестела, переливаясь, волшебными красками. У мамы вдруг лук резной красивый с тетивой тонкой, со стрелами певучими в руках образовался. У папы меч-кладенец в руках заиграл, засвистел. Как увидела Неприятность такую силу великую, так сразу сжалась вся, уменьшилась, стала серенькая, прозрачная, заметалась, забегала, в форточку кинулась и улетела!

Обрадовалась Маша, в ладоши захлопала. Кричит, радуется: “Мама! Папа! Знала я, что спасёте вы меня от злючей Неприятности! Ура!” А мама и папа у Маши и сами рады, удивляются силе своей новой. Решили с тех пор машины мама и папа на сказочные занятия ходить исправно. Потому что на следующем занятии будут учиться они не только Сказочным Оружием владеть, но и Сказочные Инструменты искать и находить. А такие Инструменты есть всякие, самые разные, чтобы чинить, латать, строить, настраивать и украшать жизнь свою и ребёнка своего.

Сказка ''Младомир и Мальчебор'' о волшебных свойствах бабушкиных сказок.

i4bcebbccb09eeБабушка, конечно, понимала, зачем детям нужны сказки. Ведь если ты еще маленький, не знаешь и не умеешь того, что так здорово делают взрослые, то хочется быть полезным. Хочется уметь что-нибудь такое, что не умеет даже папа и знать что-то, чего не знает даже мама. Поэтому в бабушкиных сказках было возможно самое невозможное волшебство, богатыри были добрыми и сильными, красавицы неописуемыми и премудрыми. Нельзя сказать, чтобы бабушка как-то старалась выдумывать и сочинять свои вечерние истории. Просто с детьми каждый день случалось что-то новое – кто-то обиделся, кто-то ушибся и заплакал, у кого-то сломалась игрушки или порвалось платье. А ведь всем известно, что богатыри и красавицы никогда не плачут, и всегда могут найти выход из самых запутанных и хитрых козней, которые учиняет над ними недобрые колдуны и кощеи. Вот поэтому бабушка знала, какую сказку она расскажет сегодня. Коля и Саша не поделили ручей, на котором оба собирались строить запруду, но не смогли договориться, подрались, и оба сейчас отвернулись к стене и пыхтят.

Поэтому сегодняшняя сказка будет о двух великих князьях из соседних земель, Младомире и Мальчеборе. Раскинулись земли их по две стороны бурной реки. Каждый князь любил свой народ и заботился о процветании своей страны. И положили глаз оба князя на плодородные земли, лежащие южнее их владений. Но беда была в том, что жителей той земли тиранил большой огнедышащий дракон, ростом огромный, о девяти головах, живший в пещере у истоков реки пограничной. И собрал великую армию первый князь, Младомир, и пошел войной на дракона. И побил дракон первого князя. Тогда собрал войско другой князь, Мальчебор, и пошел войной на дракона. Побил дракон и другого князя. Пошли тогда князья за советом к старцу, жившему возле моря. И открыл старец им великую тайну. Что чем больше силы собирают люди против дракона, тем сильней дракон. И что только тот одолеет врага своего, кто все может отдать для победы. И оружие свое, и доспехи свои, и знамя свое. Пригорюнились князья, решили, что не одолеть им дракона – как же, ведь и войска не собрать им больше, и оружие, доспехи, знамя свое нельзя брать с собой. Думали-думали они каждый в своем дворце, да устали и решили тогда забыться, развлечься по-княжески. И так каждый из них захотел, а может и старец то подстроил, что отправились они оба на охоту. И не куда-нибудь, а в леса к реке пограничной. Вышли оба князя к реке, посмотрели друг на друга и поняли, как им одолеть дракона.

На следующее утро вышли они в поход против врага своего. Вышли вдвоем только, без армий. И были на Младомире меч и доспехи князя Мальчебора, а на Мальчеборе были меч и доспехи Младомира. И нес в руках Младомир знамя земли соседа своего, и Мальчебор нес соседское знамя. А как вышли князья к пещере драконьей, то сказали так: “Выдь, дракон на битву с нами! Не боимся мы тебя, хоть и мало нас! Пусть будет так, как будет, но не отступим мы назад ни шагу! Уходи с земли этой! Наша это земля, человечья!” И случилось тут чудо! Вышел к ним огнедышащий дракон, ростом огромный, о девяти головах, задрал все головы свои к небу и выдохнул пламя высокое. И как выдохнул дракон то пламя, так сразу стал делаться все меньше и меньше. И ростом стал с собаку дворовую. Изловили князи ту собаку девятиголовую, и в клетку посадили. С тех пор живет тот дракон в клетке просторной, кормит его слуга исправно, дети ходят смотреть на него да радоваться, как здорово дракончик может лучину запалить из голов своих маленьких. А князья живут мирно, обо всем договариваются, а договоры соблюдают исправно. Потому как научил их дракон, что сила не в войске, а в договоре. Земле той правила особые прописали. А флаг у той земли теперь соткан из цветов обоих княжеств. Чтобы помнили люди о силе договора.

Спят будущие князья и княгини, ведуны и ведуньи, мастера и мастерицы. И бабушка спать пойдет. Много ли мудрости надо детям сказку рассказать? Много ли, мало ли, не ей же самой решать. Сколько есть – вся бабушкина. А любит бабушку весь поселок. За советом что, да как лучше сделать – все в роду к ней приходят. А что нужно еще человеку, как не понимание смысла своего и пользы своей?

Сказка ''Всё связано'' о тонкой способности души чувствовать, понимать и творить этот мир.

grandma_child_knitting_3Бабушка очень любит вязать. Она настоящая мастерица. Мне сегодня опять снились её разноцветные, как радуга, нитки. Я проснулась и молча сижу на краю кровати, протерев и широко раскрыв глаза. Бабушка утром помыла полы (они блестят на ярком солнце из окна), затопила печку (тепло), испекла пирожков (хочу бабиных пирожков!), а сейчас сидит рядом со столом и вяжет деду новый теплый свитер. Кудахчут куры и гремит цепь — это Пират вышел из будки полакать воду, я вспоминаю, как он смешно шлепает языком по воде и улыбаюсь.

– Баба, я просну-у-ула-а-ась.

– Доброе утро, моя Петелька любимая! Будешь пирожок?

– Угу.

– Иди, молочка налью тебе.

Я быстро одеваюсь. Тапочки у меня вязаные, тёпленькие, с ушками, они надеваются на мои ножки и бесшумно топают меня к бабе. Баба такая большая, её с утра надо сначала обнять, утонуть в её пухлых мягких руках, прижаться к ней и постоять так немного, пошмыгивая носом. Потом я влезаю на табуретку, поворачиваюсь к столу, беру из тарелки пирожок («Бери, какой на тебя смотрит») и ем его, и пью прохладное молоко, и болтаю ножками.

– Баба, а деда где?

– Овец вон стрижет.

– А зачем?

– Шерсть чтоб была.

– А зачем?

– Пряжу прясть.

– А зачем?

– В нитки сплетать.

– А зачем?

– В клубки мотать.

– А зачем?

– Вязать буду костюмчик новый тебе.

– А зачем?

– Дык ведь из старого-то ты выросла уже.

– А зачем?

– Выросла зачем? Это уж ты сама понять должна, Петелька моя, — баба улыбается.

Баба улыбается, и я ей улыбаюсь, доедаю пирожок, допиваю молоко, кладу на стол альбом, беру карандаши, высовываю язык и рисую цветочки. Вдруг у меня мелькает искоркой мысль, что цветные линии от карандашей на бумаге похожи на бабины нитки, и искорка эта зажигает меня звонким смехом:

– Баба, смотри, какие я цветочки связала! — я смеюсь и не могу остановиться.

– Ну-ка, ну-ка, — баба надевает очки (вяжет она почему-то без очков) и серьёзно вглядывается в мои каля-маля на бумаге, — Молодец. Скоро и взаправду вязать научишься.

– Баба, а ты меня научишь?

– Научить-то? Я только показать могу тебе как вязать, а научишься уж ты потом сама.

– А покажи, баб.

– Нет, погоди пока, рано тебе еще вязать-то. Скучно будет тебе.

– Ну ба-а-а-б, ну покажи-и-и-и, ну не ску-у-у-учно, ну ба-а-а-аб!..

Баба смотрит на меня поверх очков и манит пальцем. Я весело сползаю с табуретки и запрыгиваю к ней на колени. Баба говорит:

– Ладно, Петелька моя. Я тебе покажу как вязать. Только я же всё равно знаю, что рано тебе. Ну уж если ты хочешь, я тебе покажу. Захочешь, будешь вязать, не захочешь, и ладно. Только тут есть секрет один, обещай мне, что никому-никому об этом не скажешь.

У меня замирает дыхание, и я вся сжимаюсь в маленький клубочек из восторженного трепета.

– Баба, миленькая, я никому-никому, никогда-никогда не скажу, честно-пречестно!

– Да сказать-то можешь и сказать, только не поверят тебе и кто посмеётся, а кто и станет думать, что глупенькая ты. Люди-то не знают ничего про вязание, да про нитки, надевают на себя всё, что попало, да носят и думают, что на деревьях растут штаны-то, юбки-то да рубашки. Потому ты глядеть гляди, а спросят у тебя, как баба вяжет твоя, дак ты улыбнись им и скажи: «Сидит, мол, да и вяжет, чего тебе до неё?» Хорошо?

– Хорошо, баба. А сама я когда научусь вязать?

– Вязать-то? Вязать научаются, тогда, Петелька моя, когда о нити вспоминают.

Я не поняла, раскрыла рот, чтобы спросить, а баба возьми, да и поцелуй меня в лобик.

И тут раз! и стало видеться мне, что я будто качусь вниз с большой крутой горки в маленьком вагончике, на котором я каталась в парке. Вниз, а потом вверх, и в сторону и опять вниз-вверх. И я завизжала от неожиданности, и от нахлынувшей бесконечной разноцветной радости. Радость была такая, что казалось, будто я вся соткана из искрящегося света. А ещё я посмотрела вокруг и увидела, будто сияющим горкам, по которым я качусь в вагончике, нет конца и края — всё вокруг было переплетением больших зигзагов, и я смело катилась по ним с бешеной скоростью, и это было самим счастьем. Удивительно, что какие-то нити были видны, а какие-то нет, но я знала, что они вот они. Вдруг я поняла, что ни вагончика, ни рельс совсем нет, а есть только одно удивительно красивое сплетение таких толстых нитей, а я могу кататься по ним во все стороны. А потом как-то это отодвинулось вниз, и теперь я смотрю сверху на переливающуюся всеми цветами радуги живую поверхность, сотканную из моей радости. Я рассмеялась, когда поняла, что вижу просто-напросто поверхность нашего стола! Я оглянулась и дыхание перехватило восторгом — всё вокруг было соткано, сплетено и связано. Стены, пол, потолок, дверь, стол, окна, картины на стене, печка светились радужными красками, было заметно каждую ниточку. Но как тонко всё было сделано! Вот я вижу древесные кольца на досках с краю стола и смеюсь — каждая полоска связана из разного цвета ниток. Даже вот эта царапина с неровными краями очень аккуратно и тонко сделана — сплетена.

– Ба… ба…

Не знаю сколько времени я вот так сидела и восхищенно смотрела на всё вокруг. Потом я захотела посмотреть на кофточку, но тут неожиданно увидела свои руки. Разноцветные нити! Мои руки сплетены из разноцветных сияющих нитей! Я удивилась так, что несколько секунд просто не дышала…

– Баба… Нити…

– Да, моя хорошая.

– Смотри, я тоже связана!

– Конечно, милая.

– А как же…

– Очень просто. Всё связано.

– Всё-превсё?

– Всё-превсё. Даже я.

Я поворачиваюсь к бабе и… Совсем не могу ничего сказать… Баба… она радость и любовь. Милая баба. Я вижу как баба любит меня. И как я её люблю. Разноцветные нити.

– Баба…

– Видишь теперь?

– Вижу… А кто же это всё связал?

– Как кто? Баба твоя связала. Я.

– Ты??? Как это?

– Ну как-как. Так вот. Спицами.

– Баба… Так спицы-то у тебя тоже вязаные…

– Ну конечно вязаные. Какими же ещё им быть? — Баба смеется.

– Погоди баба… Я запуталась…

– Ты не запутывайся, милая, ты распутывайся, — смеётся баба.

– Ой…

Мы какое-то время сидим и молчим. Мне так хорошо просто смотреть вокруг.

– Баба… А кто нити-то делает?

– Как кто? Деда вон. Овец стрижёт, шерсть получается, пряжа. Сама же спрашивала недавно.

– Баба, а нитки эти…

– Милая, ты не видишь разве? Это всё одна нить-то. Разноцветная просто.

– Ах…

– Баба… мы разве с тобой из одной нити сплетены?

– Посмотри. Видишь?

– Вижу. Но… Кто же тогда я?

– Как кто? Петелька ты моя, — улыбается баба.

– Петелька…

– Баба… А нить эта… Она не порвётся?

– Порвётся? Смотри, как ты слово это из той же самой нити только что сплела. Видишь? Ну так порвётся или нет? — мы с бабой смеёмся.

– Баба… Когда я смогу научиться вязать?

– А разве ты не вязала всегда?

– Правда…

– Баба, а почему люди этого не замечают?

– Кто запутался, кто привязался. Думают — чем хитрее узел, тем он лучше других. Собой любуются, а о ниточке-то забывают.

– Да, я вижу… Можно же вспомнить…

– Баба, а кто увидел нить, он другим помогает развязываться?

– Зачем уж прям развязываться? — Баба смеётся,- Распутаться может и помогают, а развязываются люди потом…

– Баба, а ты развяжешься?

– Баба твоя ещё не такая и старая, чтоб совсем развязаться-то. Мне ещё из тебя нужно мастерицу сделать, чтоб о нити не забывала ты.

– Ой, баба, как я тебя люблю! Ты ещё очень даже молодая у меня!

– А деда… Он делает нить, ты вяжешь… А я что?

– Ты? Ты рисуешь, пишешь, читаешь. Может быть когда-нибудь ты распутаешься и научишься вязать.

– А сейчас?

– Сейчас ты ещё не вся распуталась.

– А когда я распутаюсь, я перестану быть Петелькой?

– Когда ты распутаешься, то просто поймешь, что ты — это нить, и всегда была нитью и будешь.

– А я вроде понимаю…

– Правда-правда? — Баба смотрит на меня хитро-прехитро.

– Пра…

– Петелька ты моя милая, хорошая ты моя Петелька… Иди ещё немножко поспи и просыпайся.

Бабушка очень любит вязать. Она настоящая мастерица. Мне сегодня опять снились её разноцветные, как радуга, нитки. Я проснулась и молча сижу на краю кровати, протерев и широко раскрыв глаза.

Анатолий Баляев приветствует своих друзей!

Как принять участие в семинаре-мистерии “Славнословие”?

12 и 19 октября в Нижнем Новгороде!

Время наших занятий — с 10:00 до 19:00.

Стоимость участия:

  • 3000 рублей за одного взрослого участника ЗА ОДИН ДЕНЬ.
  • 1000 рублей за ребёнка.

Вы можете сделать предоплату онлайн в 1000 рублей.

Скидки:

  • Второй взрослый человек из Вашей семьи идёт на тренинг бесплатно!

Место проведения:

г.Нижний Новгород, ул.Рокоссовского, д.5, семейный центр «Вера».

Телефоны для справок:

+7 904 055 6355 (Вера)

+7 905 665 7576 (Елена)

Место проведения нашего мероприятия на панорамной карте Яндекса:

Ждём Вас!

cooltext1670453428

comments powered by HyperComments